О нас
Компания «Smarthoreca» основана в 2003 году. «Smarthoreca»– ведущий системный интегратор и поставщик комплексных решений, построенных на лучших мировых практиках. Мы работаем на рынке автоматизации розничной торговли, отельного и ресторанного бизнеса. За эти годы компания приобрела большой опыт внедрений разнообразных проектов и репутацию надежного партнера. Так же компания «Smarthoreca» производит собственные решения в области программно-аппаратного обеспечения, внедряет комплекс бизнес-приложений от автоматизации процессов до систем управления уровнем предприятия и интегрирует IT-продукты других разработчиков. С глубоким вниманием относясь к требованиям заказчиков, «Smarthoreca» обладает всеми компетенциями в современных технологиях, поставляя мобильные и инфраструктурные решения, системы самообслуживания, сканирования и автоидентификации предприятиям торговли, складской логистики.
Наши направления деятельности
Комплексная автоматизация ресторанов, кафе и фаст-фудов. Комплексная автоматизация торговых сетей и магазинов различных форматов розничной  торговли. Поставка  и  техническое  обслуживание  электронного  торгового  оборудования: сканеры  штрих-кода,  принтеры  этикеток,  терминалы  сбора  данных, весы, контрольно-кассовая техника. Поставка расходных материалов для магазинов и ресторанов. Техническое и сервисное обслуживание. Наши клиенты – самое ценное достояние компании. Мы гордимся, что услугами Smarthoreca пользуется большое количество предприятий.
Наша Миссия
Наша религия — Сервис! Человек — это мера всех вещей, а мы созданы для блага и комфорта человека. Наша миссия состоит в том, чтобы поддерживать наших клиентов на критических этапах цепочки «от поставщика до конечного продукта», предлагая им реактивные и эффективные решения по обеспечению качества, опираясь на разветвленную сеть опытных команд. Благодаря широкому спектру услуг по обеспечению качества, мы предлагаем каждому из своих клиентов индивидуальные решения, в наиболее требовательных секторах.
Наши преимущества
Оказываем комплексные услуги «под ключ». Гарантируем оперативное начало работ. Даем 1 месяц бесплатного обслуживания после внедрения. Предоставляем беспроцентную рассрочку на 2 месяца. Оказываем круглосуточную техподдержку 7 дней в неделю. Даём 1 года гарантии на POS оборудование. Проводим индивидуальное обучение Ваших сотрудников. Сами регистрируем фискальные регистраторы в налоговой. Выполняем абонентское обслуживание POS систем. Предоставляем услуги аренды вычислительных мощностей.
Наши цели
Мы стремимся быть лучшими в индустрии автоматизации, помогая клиентам добиваться лидерства. Наша цель это постоянные поиски и реализация новых идей и возможностей. Мы стремимся быть лучшими в индустрии автоматизации, добиться отличных показателей, помогая клиентам добиваться лидерства. Постоянное продвижение в долгосрочной перспективе и стремление к удовлетворенности обусловленное необходимостью поиска баланса интересов сторон. Мы прилагаем значительные усилия к тому, чтобы сделать свой вклад в будущее наших клиентов, способствовать карьерному росту наших сотрудников и активно участвовать в жизни наших партнеров.
© 2020 Smarthoreca. All Rights Reserved.
Powered by: CRBN Tech