Это многофункциональное программное обеспечение которое позволяет наладить и оптимизировать весь спектр задач поставленный перед отелями, хостелами, гостиницами и прочими элементами бизнеса гостеприимства.
Продвинутая система фильтров и интуитивно понятный интерфейс, разработан для быстрой и эффективной работы. Интерфейс учитывает опыт рабочего процесса и последовательность задач что гарантирует возможность управлять процессами в минимальное количество кликов, а система фильтров позволяет быстро получить доступ к любой информации в программе, не теряя времени на поиск.
Ресепшн всегда на передовой – встречает, провожает и обрабатывает большинство запросов посетителей. Работа ресепшн во много гарантирует удовлетворение клиента и потому она должна быть быстрой и эффективной. В iiko Hotel мы организовали всю работу ресепшн в одном меню – ваши сотрудники всегда точно знают на сколько ночей сделано бронирование, какие тарифы должны применяться в каждом конкретном случае и какую сумму должен оплатить клиент на “check-out”.
Современный модуль “housekeeping”: ресепшн и сервис “housekeeping” всегда на связи - iiko Hotel позволяет в реальном времени принимать запросы на уборку в номерах и отслеживать исполнение данных запросов. Номера всегда чистые – клиенты всегда довольные.
Возможность отслеживать загруженность отеля в реальном времени и фильтровать свободные номера по предпочтению клиентов. Вся информация о гостях сохраняется в базе iiko Hotel и в следующий раз вы сможете предложить номер с учётом всех предпочтений клиента, а оформление будет произведено в кратчайшие сроки.
Данный модуль обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиницы для организации комплексного обслуживания клиентов и создан с учётом опыта сотен партнёров iiko по всему миру. У пользователей iiko больше не будет возникать сложностей с обеспечением интеграции с программным обеспечением сторонних организаций. С помощью iiko Hotel ваш отель и ресторан будут работать как одно целое и больше ни один чек не потеряется по дороге из ресторана в ресепшн.
С помощью iiko Hotel ваш отель и ресторан будут работать как одно целое
Товарный, бухгалтерский и финансовый учёт вашего отеля в одном меню гарантирует полную осведомлённость и возможность влиять на деятельность отеля в реальном времени. Вы можете получить доступ к данной информации с телефона, компьютера или планшета, а значит будете контролировать работу отеля где бы вы не были. В системе так же есть функция ежедневного аудита, которая может производиться автоматически в указанное время или вручную, когда вам удобно. Оценка эффективности работы вашего персонала в целом и каждого работника в отдельности. Журнал событий поможет проследить деятельность персонала в мельчайших деталях.
Динамичное ценообразование: спрос растёт – цены реагируют. Спрос падает – цены опять реагируют. Умная система ценообразования гарантирует реакцию на рынок в реальном времени. Вы больше не будете задумываться о недополученном доходе. Создавайте и применяйте специальные тарифы. Каждый аспект тарификации поддаётся корректировке и зависит только и исключительно от вашей ценовой политики.
Комплексное решение: система полностью покрывает дополнительные услуги отеля и работу с контрагентами. Доступ к системе настраивается в соответствии с полномочиями каждого из сотрудников. iiko Hotel позволяет полностью организовать и автоматизировать работу отеля, объединить её с работой ресторанов, баров и прочих сервисов отеля внутри одной экосистемы которая взаимодействует последовательно и позволяет сконцентрироваться исключительно на развитии бизнеса.